Поддержка пользователей 1С: Управление аптечной сетью

Сервисное обслуживание программных продуктов, содержащих конфигурацию "Управление аптечной сетью" и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие" осуществляется по договорам Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС); в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией "Управление аптечной сетью", консультации оказываются:

  • по горячей линии по телефону (48251) 92848 с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий);
  • по электронной почте по адресу: pharmacy@1c.ru.

Договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) предусматривает предоставление пользователям программных продуктов "1С:Предприятие" комплекса из информационных, консультационных, технологических и методических материалов, а также сервисных и консультационных услуг фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С". Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС можно прочитать на странице www.1c.ru/its.

В комплект основной поставки "Управление аптечной сетью" включается DVD-выпуск с информационной системой ИТС МЕДИЦИНА (its.1c.ru) и купон на льготное сопровождение сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки "Управление аптечной сетью". То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта и оформления льготного договора сопровождения 1С:ИТС пользователь имеет право пользоваться информационными ресурсами фирмы "1С", получать консультации в фирме "1С" и у разработчика "ОКСи", а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты.

Пользователи получают обновления конфигураций "Управление аптечной сетью" через партнеров-франчайзи, разработчика и на сайте "1С" в разделе интернет-поддержки пользователей: http://users.v8.1c.ru .

По окончании льготного периода (6 месяцев) информационно-технологическое сопровождение по платформе и по конфигурации "Управление аптечной сетью" осуществляется на платной основе.

Для оформления договора 1С:ИТС обращайтесь к обслуживающему вас партнеру или к рекомендованным фирмой "1С" Сервис-Центрам и Сервис-партнерам, со списком можно ознакомиться здесь its.1c.ru/partners.

Офис в Твери

170026, Тверская обл., г. Тверь,
наб. Афанасия Никитина, 72, оф. 205

Телефоны

+7 (495)108-02-25 (Москва)
+7 (4822) 57-77-31 (Тверь)
+7 (48251) 9-28-48 (Торжок)

Рабочее время

Понедельник - Пятница:
9:00 - 18:00

E-mail

По всем вопросам обращайтесь на наш e-mail pharmacy@1c.ru

Посмотреть на карте Твери